Содержание статьи
“Tik Tok for Business” — так назвали свой инструмент разработчики одной из самых быстрорастущих социальных сетей. Не то, чтобы этого никто не ждал. Скорее это тема висела в воздухе уже давным давно в маркетинговом мире.
И вот молитвы огромного количества маркетологов были услышаны.
Детище Йиминг Чжана выкатывает на всеобщее пользование многообещающий инструмент и гигантский канал коммуникации для брендов и бизнеса в целом.
Что же предложили нам ребята из Tik Tok? Разберем далее…
Тик ток для продвижения бизнеса, а не просто платформа
Если быть точным, то тик ток для продвижения бизнеса — это обновленный вариант рекламной площадки, который даст возможность решать серьезные маркетинговые задачи компаний.
И в прошлом году многие бренды уже нашли положительный отклик своей аудитории и строили свою коммуникацию в творческом ключе. Что несомненно оценили пользователи.
Поскольку Tik Tok позволяет взаимодействовать с пользователи не только посредством задействования всех органов человеческого восприятия. Но и дает возможность самовыражаться, творить, открывать новое и, конечно, быть узнаваемым. Причем с большем процентом, чем в других социальных сетях.
“Создавая платформу «TikTok for Business», мы преследовали цель дать маркетологам инструменты, которые позволят им заявить о себе и установить контакт с более широкой аудиторией” — пишут ребята в блоге приложения.
—
Какие возможности открывает платформа для компаний?
Масштаб и креативность
Это площадка возможностей. Возможность показать всему миру свои идеи, свою философию по улучшению мира, сервиса, ценностей.
—
Изображение, звук и движение
Концепция — постоянная звуковая среда и видеоизображение. А соответственно движение, действия. Если говорить точнее, использование того, чего нет на других площадках — максимальное задействованное количество органов восприятия окружающего мира. Что делает данную сеть такой притягательной.
—
Вовлеченность в процесс
Еще одна концепция Tik Tok — объединение. Создавать рекламные кампании, которые будут вдохновлять участвовать пользователей в ней. Принимать участие. Создавать рекламные продукты, которые будут становиться частью сообщества площадки. Ее идей и принципов. Это будет основной задачей маркетологов, желающих стать ближе к своим потенциальным клиентам.
—
Место с формирующейся культурой
Tik Tok — это весь мир в одном месте. Площадка, где нет закрытых дверей. Платформа, где каждый, будь то крупный бренд или обычный пользователь, одинаково могут заявить о себе. Это возможность не только заявить, но и узнать, что происходит в мире. Тренды и самые последние тенденции. Всё это дает возможность создавать целые культуры. Новые культуры. В том числе и бренды, которые могут запускать свое собственное движение.
—
Простые и продуманные решения
Как уже было сказано, платформа строиться сразу на нескольких каналах восприятия, поэтому она применима к любым маркетинговым коммуникациям компаний. Особенно дает огромные возможности сторителлинга. Весь эффект в том, что реклама будет появляться в ленте рекомендаций пользователей в нативном формате. Но Tik Tok решил пойти дальше и предложил свой собственный формат рекламы — с эффектом дополненной реальности Branded Scan. Рекламодатель может добавлять его в свои ролики.
—
‘Don’t make ads, make tiktoks’
“TikTok – платформа, созданная чтобы вдохновлять. Контент в TikTok аутентичен и креативен – такой, какого не найти на других платформах. Мы также с восхищением отмечаем, что наше сообщество приветствует разнообразие контента.
Для брендов это открывает совершенно новые возможности создавать контент, который вызовет у людей отклик, устанавливать контакт с сообществом и…. снимать тиктоки.”
Тик ток для продвижения бизнеса — шаг в будущее маркетинга.
—
Читайте также: Глава Disney Streaming Кевин Майер уходит с поста, чтобы стать генеральным директором TikTok