14 идей для контент-плана кондитера

контент план для кондитера

В данном пособии показаны примеры публикаций, которые подчиняются правилу вовлечения людей. А, как известно, чем больше вовлечение, тем больше ваших читателей “догреваются” до заказа. Поэтому смотрите, фантазируйте и включайте идеи в свой контент план кондитера.

Здесь использованы материалы сообществ не более 10 кондитеров.

Эти примеры являются благодарностью за качественный контент и отличную работу над ним.

1. Хорошее настроение

Речь об изделиях и фотографиях этих изделий с эмоциональным и позитивным текстом, который может создать хорошее настроение.

Примеры:

2. Покажите ваш профессионализм

Люди хотят обращаться к профессионалу своего дела. Настоящему мастеру. Поэтому показывайте в своих публикациях свой профессионализм. Это могут быть мелкие детали, проработанные до идеала. Или реально сложные торты, с которыми вам довелось поработать. Чтобы даже у человека, не разбирающегося в тортах, возникало ощущение восхищения.

Примеры:

3. Обращение за оценкой к читателям

Если вы применили какую-то новую технику или прием в своей работе, то просто попросите людей оценить ваше творение. Это вовлекает.

Примеры:

4. Публикация — залог на будущее

Это мой самый любимый прием, как рекламщика.

Иногда людям не нужен торт прямо сейчас, но если они увидят ваши публикации, которые могут пригодится им в будущем, то они обязательно оценят вашу работу.

Другими словами, вы как бы закладываете людям идею классного торта на мероприятие, которое, скорее всего, у них обязательно будет, и если вы их зацепите, то они вспомнят в нужный момент именно вас.

То есть, тут не нужно говорить для кого этот торт и как его сделали. В этом приеме необходимо красиво описать для чего он.

Примеры:

5. Видео изготовления ваших тортов

Необязательно делать сюжет о всем процессе. Ваша цель просто показать небольшие моменты. Это не мастер класс. Это демонстрация вашей работы и вовлечение аудитории.

Хотя мы еще поговорим о предоставлении своих рецептов для хозяек.

Примеры:

6. Начинка и вкус

При принятии решения о заказе торта люди часто обращают внимание на внешний вид, начинку и, соответственно, вкус. Так почему бы не говорить о вкусе ваших тортов. Да так, чтобы человек начал глотать слюнки.

Это еще один мой любимый прием. Описание вкуса. Воздействие на вкусовые рецепторы, которые вызывают слюновыделение и желание попробовать объект описания.

Примеры:

Да, это не значит, что люди повально начнут звонить вам. Но они обязательно запомнят вас.

7. Помогите людям выбрать торт

Это классика контент-маркетинга. В вашей публикации должна быть польза. Даже не обязательно рекламировать себя. Достаточно того, чтобы человек видел, что это вы ему помогаете решить какой-то вопрос и не просите ничего взамен.

Примеры:

8. Знакомство

Познакомьте себя с людьми. Расскажите о себе. Люди ценят открытость и истории.

Примеры:

----------

9. Ваше развитие

Покажите людям, что вы не стоите на месте. Люди тянутся к активным и целеустремленным. Расскажите им о курсах, которые вы закончили, дизайне, который вы сделали для своего сайта и т.д. Ключевая мысль показывать развитие.

Примеры:

10. Расскажите, что происходит внутри

Если у вас есть коллектив, даже если небольшой, расскажите о ваших совместных поездках или участиях в выставках. День рождение сотрудника и рассказе кто он. То есть, рассказывайте обо всем, что происходит помимо изготовления тортов.

Примеры:

11. Фото процесса приготовления

Похоже с видео. Но только фото)

Примеры:

12. О заказах и заказчиках

Расскажите о заказах, которые отправили или собираетесь отправить. Расскажите историю заказа. Расскажите о людях, которые заказывают. Помните да? Люди любят истории.

Примеры:

13. Вовлекающие посты

Так сказать, вишенка на торте нашей беседы.Вначале я говорил, что вовлекающие посты дают результат.

Конкурсы, загадки, вопросы, Цель, чтобы вас комментировали.

Примеры:

14. Рецепты

Все женщины любят рецепты. А ваши заказчики — это женщины.

Примеры:

Также на забывайте делать посты о сладком юморе, писать об оборудовании, которым вы гордитесь, например, о холодильнике кондитера и что в нем лежит, о печи или формах. В общем, старайтесь быть прозрачными и показывать свою философию.

Вывод

Делайте уникальный контент. Вовлекающий. Вызывающий эмоции. Создавайте красивые фотографии, посредством знаний о фудфото. Делитесь знаниями с женщинами. Давайте пользу. Используйте эти идеи и обязательно включайте их в свой контент план кондитера.

Показывайте себя, как человека, искренне, любящего дело, которым занимается. Свою экспертность и прозрачность.

Вовлекайте людей и придерживайтесь регулярности. Хотя бы одна публикация в день.

Желаю удачи!

Шевченко Дмитрий / автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Mr.Keting
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: