Стратегия продвижения в инстаграм 2020 опыт западных коллег

Стратегия продвижения в инстаграм — это важный критерий успешности аккаунта вашего бизнеса в данной социальной сети. Эта статья ссылается на опыт западных коллег, “съевших” кавказского алабая на продвижение собственного профиля.

Она будет полезна тем, кто:

  • только задумывается о создании аккаунта instagram
  • будущим инстаблогерам
  • собирается создать аккаунт собственного бизнеса
  • А также тем, кто уже ведет собственный профиль, но, мягко говоря, не понимает как его раскачивать.

Итак… Приготовьте чай, лимон, записную книжку, ручку, алабая, настроение и вперед.

стратегия продвижения в инстаграм

Стратегия продвижения в инстаграм

На первый взгляд, контент-маркетинг в Instagram кажется простым: 

  • создать профиль 
  • опубликовать туда лучшие визуальные ресурсы Вашего бизнеса с подписью и сильным призывом к действию. 

Если Ваша деятельность интересна и полезна, поклонники Вашего контента станут лояльной группу вовлеченных последователей.

Но все становится намного сложнее, когда Ваша цель развивать профиль в долгосрочной перспективе.

Масштабировать охват Вашего бренда в геометрической прогрессии и использовать свое влияние для более значимых действий потребителей.

В этом отношении Instagram может быть обманчиво сложной медиа-платформой для освоения.

Если у вас нет родственных связей с мощными медийными личностями, какие были у Кендалл Дженнер (@kendalljenner 119 млн. подписчиков) — сестры Ким Кардашьян, то есть еще один путь... 

Создавать убедительные истории для своего контента, а затем воспользоваться несколькими основными принципами контент-маркетинга, чтобы стимулировать свой рост.

Как это сделать подскажет Уолли Ковал — создателя популярного аккаунта AccidentallyWesAnderson (AWA) в Instagram. Именно его опыт и советы мы будем сегодня рассматривать.

Уолли сделал из своего аккаунта процветающий бизнес. Он одержим поездками по всему миру в поисках уникальных стилизованных образов, чтобы поделиться ими со своей аудиторией. 

Но перед этим он начал с простого выражения своей любви к фирменному визуальному стилю одноименного режиссера Уэса Андерсона, в честь которого и назвал свой аккаунт.

стратегия продвижения в инстаграм

В своей презентации на CMWorld (международная конференция по контент-маркетингу) 2019 года Уолли описал путешествие, которое привело его от страстного поклонника фильмов именитого режиссера к известному и влиятельному инстаблогеру с более чем 865 000 последователей. 

Хотя его успех в Instagram начался с личного аккаунта, его опыт построения истории (и аудитории) вокруг собственного видения содержит важные уроки для контент-маркетологов.

Урок 1: Расскажите (текстовую) историю, стоящую за (визуальной) историей

В AWA Уолли начал с обмена фотографиями, которые напоминают визуальный стиль, найденный почти в каждом фильме Уэса Андерсона. Это забавная привлекательная концепция, но она не совсем популярная.

А если рассматривать ее в рамках нашей страны, так вообще… Однако это может являться отличным примером и для нас. Поскольку все техники, все новинки маркетинга идут именно и штатов.

Стратегия продвижения в инстаграм

Так вот… Понимая, что любое первоначальное внимание может быстро ускользнуть , если он не предложит уникальный поворот, Уолли превратил каждый пост с фотографиями в мини-историю, добавив контекст к каждому изображению. 

Этот текст может включать в себя историю местоположения, предысторию художественного предмета или биографическую информацию об оригинальном фотографе. Он также подробно объяснил, о чем данное изображение говорило с ним.

Instagram помогал создавать устойчивую ассоциацию между стилизованными образами Андерсона и собственным растущим брендом контента Уолли, что привело его к новым уровням влияния и вовлеченyости в массы Instagram.

Например, его самые ранние посты привлекли несколько сотен «сердец» (тобиш лайков). Но поскольку он включил закулисные детали и личные прикольные истории, лайки быстро поднялись далеко за тысячи и выше.

Стратегия продвижения в инстаграм

Миссия бренда

Стратегия продвижения в инстаграм должна давать аудитории нечто большее, чем случайные образы, не связанные с вашим брендом; она хочет извлечь смысл, резонанс и надежный опыт из контента, которым Вы делитесь. 

Создав свою некую миссию, которая будет общей нитью пронизывать всё, что Вы будете генерировать, Вы создадите то, что люди смогут легко запомнить, усвоить и ассоциировать, что им наиболее интересно, с вами.

Например, National Geographic расширяет свое фирменное наследие, позволяя аудитории ощутить красоту природного мира, укрепляя при этом свои взгляды на критическую важность сохранения природы.

strategiya_prodvigeniya_v_instagram

Instagram фирмы Cheerios ориентируется на персонализированных, текстовых сообщений на простом, подходящем для бренда цветном фоне. Содержание может быть простым, но поклонники бренда могут мгновенно распознать их на месте благодаря знакомому слогану Cheerios “#GoodGoesAround”. Или попросту по стилю фотографии

Стратегия продвижения в инстаграм 2020 опыт западных коллег

Совет: устанавливайте приоритеты для своих хэштегов, чтобы создать соответствующие сообщества вокруг вашего контента. Хотя технически Вы можете использовать до 30 хэштегов, чтобы максимизировать свое воздействие на новые сообщества поклонников, Уолли говорит, что преследование слишком большого количества аудиторий одновременно ослабит влияние Вашего контента и уменьшит отдачу. 

Он рекомендует нацелиться на пять-десять наиболее актуальных хэштегов – в том числе два или три уникальных (собственных) для вашего бренда.

Урок 2: предоставьте другим возможность принять участие в вашем контенте

Уолли признавал, что для построения процветающего сообщества (и, в конечном счете, бизнеса) с Instagram, его контент должен укорениться и расти так, как ему это позволяет платформа (инстаграм). 

Как он сказал в своей презентации: "Instagram-это ваш друг. Вы можете построить свое сообщество с его помощью, но должны принять его ограничения и ожидания.”

Имея это в виду, Уолли добавил кирпичики в основу контентной стратегии AWA, чтобы поддержать его творческие усилия. 

Например, он узнал в комментариях под своими публикациями, что многие его поклонники тоже хотят попробовать себя в похожем стиле фотографии. И Уолли реализовал процесс, позволяющий подписчикам постить свои фотографии.

В конечном итоге популярность его более контекстуализированной структуры публикаций помогла привлечь внимание Vogue, что привело к интервью…

Которое, в итоге, привлекло толпы поклонников.

А также интерес со стороны брендов, стремящихся спонсировать его будущие фотографические исследования.

Когда Уолли исследовал эти возможности партнерства с авторами, которые бы создавали для его аккаунта контент, он установил основные правила…

Которые будут гарантировать, что его основная аудитория всегда будет наслаждаться последовательным грамотным контентом. Независимо от того, являются ли посты самогенерируемыми или результатом партнерства с платными авторами.

Эти параметры включали в себя размещение контента вручную, а не полагаться на инструменты автоматизации. А также создание четкого графика публикации, чтобы реагировать на комментарии сразу же после выхода истории или поста.

Партнерство

В это деле главное чтобы материалы приглашенных авторов совпадали с вашим видением. Соответствовали стратегии бренда и визуальному стилю.

Например, Starbucks с удовольствием сработает с приглашенными авторами. Они публикуя свои материалы в соответствии с брендом компании.

Четкое определение элементов позволяет smm-менеджерам Starbucks и внешним соавторам работать с единой эстетикой повествования – независимо от платформы или цели.

Стратегия продвижения в инстаграм 2020 опыт западных коллег

Кстати, не забудьте залипнуть на моей статье о профессии СММщик. Кто это? И стоит ли становиться смм-менеджером?

Совет: всегда публикуйте вручную и оставайтесь вовлеченными после того, как новый контент выходит в эфир. Пользователи Instagram хотят знать, что Вы слушаете их комментарии и готовы взаимодействовать с ними.

Урок 3: укрепите ценность ваших историй с помощью интеграции с внешними сайтами

Уолли всегда четко видел свои цели. Для их достижения он постепенно укреплял собственную стратегию.

Постепенно он создал собственный сайт. Благодаря ему, Уолли уже мог взаимодействовать с пользователями вне инстаграма. А это дало ему большой скачок в развитии.

Внешние сайты

Как отметил Уолли, алгоритмы социальных сетей могут меняться. При этом платформа не всегда оповещает пользователей об этих изменениях. Это могут быть условия обслуживания или даже внешнего вида и функций соцсети. 

Они дают маркетологам мало возможностей для компенсации любых возникающих в результате изменений и потерь.

The New Yorker — медиа-бренд, который усиленно пользуется этими инструментами. Посмотрите на это недавнее усилие в истории Instagram, чтобы выделить Хроники черного куба-трехчастное разоблачение Ронана Фэрроу о скандале Харви Вайнштейна.

Кликая по серии стилизованных виньеток, читатели знакомятся с увлекательной историей интриги и саспенса. The New Yorker затем использовал кликабельный призыв к действию, чтобы перекидывать пользователя на свой сайт, где можно прочитать больше обо всех сомнительных деталях этого дела.

Совет: пользуйтесь новинками и преимуществами инноваций в контенте Instagram. Instagram постоянно развивает новые функции-интерактивные викторины, опросы, инструменты редактирования фотографий и многое другое, – которые позволяют аудитории быть вовлеченными в вашем аккаунте. 

Эти улучшения обеспечат не только интерес фоловеров к взаимодействию с вашим брендом...

Они демонстрируют вашу приверженность к постоянному предоставлению самого свежего, наиболее привлекательного контента на платформе.

Стратегия продвижения в инстаграм. аккаунта @TheKitchn - это еще один пример эффективного использования инструменты данной социальной сети. 

Рассмотрим его историю Кулинарной школы, в которой было 20 уроков кулинарии в течение 20 дней.

Сторизы варьируются от роскошных фотографий еды и видео до рецептов и советов по приготовлению пищи. А также подробных инструкций и викторин, которые помогают зрителям оттачивать свои навыки.

Стратегия продвижения в инстаграм 2020 опыт западных коллег

Использование внешнего сайта

Стратегия продвижения в инстаграм 2020 опыт западных коллег

Стратегия продвижения в инстаграм 2020 опыт западных коллег

Видеоролики в IGTV

Стратегия продвижения в инстаграм 2020 опыт западных коллег

 

Главный критерий активности участников — это призывы к действию, которые бренд включает во всех своих историях.

После чего пользователь попадает на канал контента Kitchn (например, его веб-сайт, Канал YouTube).

Там подписчики могут изучить дополнительный контент, который бренд предлагает по теме, которую они выбрали.

Вывод

Подводя итог, стратегия продвижения в инстаграм должна быть следующая:

  • У вас должна быть идея. Или… Концепция. То что будет объединять Ваши публикации, движения и бизнес (если он у вас есть)
  • За интересной визуальной составляющей должна стоять не менее интересная текстовая составляющая.
  • Создайте для себя единый стиль, чтобы по нему вас могли узнавать.
  • Определите для себя не более 5 основных хэштегов. Создайте не более 3-х своих уникальных хэштегов.
  • Стремитесь к тому, чтобы ваши подписчики или другие пользователи инстаграма генерировали для вас контент. Под ваш стиль. Чтобы люди хотели быть частью вашего “проекта”.
  • Используйте по максимуму все возможности и инструменты инстаграма. 
  • Дружите с инстаграмом. Следите за его изменениями и трендами.

Instagram может не принести толпы поклонников в одночасье, но может заложить фундамент работы с аудиторией. 

Он поможет управлять вашими маркетинговыми целями – и даже открыть новые возможности для бизнеса.

Шевченко Дмитрий / автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Mr.Keting
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: