4 совета по управлению продажами во время короновируса

Продажи во время коронавируса

Продажи во время коронавируса — самая обсуждаемая проблема в бизнесе.

Во времена кризиса, когда новости полны шокирующих и зловещих заголовков, важно сохранять спокойствие.

А также помнить, что есть вещи, которые мы можем контролировать. Много способов, которыми мы можем изменить ситуацию.

Есть несколько стратегий, которые должны использовать отделы продаж в настоящее время, чтобы справиться с воздействием коронавируса на бизнес. 

продажи во время коронавируса

Продажи во время коронавируса

Вот 4 ключевых стратегии, которые должны использовать отделы сейчас, чтобы держать уровень продаж на должном уровне.

1. «Запастись» новыми лидами уже сейчас

Как граждане запасаются гречкой и туалетной бумагой на время карантина, Вы также должны “запастись" продажами на перспективу.

И самое лучшее время сделать это сейчас, а не потом.

продажи во время коронавируса

Уделите время, усилия и ресурсы на поиск или производство продукта, который будет интересен Вашим существующим клиентам в дальнейшем. А также поиск новых клиентов, которым это будет интересно в будущем.

Даже если Вы не работаете в отрасли, которая до сих пор не подвергалась прямому воздействию коронавируса. Ведь есть вероятность того, что эта вспышка может привести к более широким и более серьезным экономическим последствиям.

Ваш бизнес будет хорошо обслуживаться, имея более глубокий пул потенциальных клиентов для работы в течение длительного периода времени.

Кстати, Вам може пригодится материал: Маркетинговый план пример + 3 шаблона.  

-  

2. Реинжиниринг Ваших решений, чтобы помочь с проблемами коронавируса

Потратьте некоторое время на переосмысление и изменение угла зрения на то, какие ключевые преимущества Ваших продуктов и услуг имеют отношение к проблемам коронавируса.

Существует ли Ваших продажах решение, которое поможет Вашим клиентам адаптироваться к коронавирусу и ключевым преимуществам.

То, что поможет им пройти через кризис? 

Например, некоторые салоны красоты проводят мастер-классы в инстаграме для своих клиентов на тему макияжа и гигиены.

продажи во время коронавируса 

Тем самым закладывая на будущее лояльное отношение к бренду.  

3. Проявите творческий подход к презентациям продаж 

Коронавирус заставляет многие компании сократить поездки и личные встречи. Это означает, что веб-презентации являются более важными, чем когда-либо.

Начните переупаковывать свой материалы продаж в полномасштабную виртуальную презентацию. Будьте готовы делать больше Ваших коммуникаций через интернет. 

Это может потребовать внесения изменений в Ваши этапы продаж.

Например, если раньше после телефонного звонка, Вы назначали встречу, то сейчас это может быть не лучшим вариантом.

Поскольку Ваш потенциальный клиент может работать исключительно из дома. Вам необязательно встречаться лицом к лицу, пока кризис не уляжется.

Будьте готовы к творчеству и продолжайте двигать свои продажи, делая вещи, о которых вы никогда не задумывались. Такие как…

  • Отправка клиента в виртуальный тур по цеху завода (с помощью приложений FaceTime или mobile conferencing) 
  • Выполнение углубленной демонстрации продукта, которая включает в себя Вашу техническую команду, которая обычно не участвует.
  • Отправка клиенту YouTube видео вашего продукта или решения в действии, а затем обсудите его через веб-конференцию во время просмотра видео вместе

Используйте различные инструменты совместной работы. И ищите приложения для общения, чтобы поговорить с Вашими клиентами. 

4. Не паникуй, не прекращай продавать 

Избежать паники. Перестань считать, что небо вот-вот упадет. Продолжать продавать и искать.

Многие люди прямо сейчас находятся на грани паники из-за коронавируса. Они запаслись туалеткой и консервами. Они верят, что экономика рухнет.

Да, тяжело. Но предприниматель на то и предприниматель, чтобы выживать в трудные времена. НИкто не говорил, что будет легко.

Жизнь не может полностью вернуться к нормальной сразу же. Поэтому ищите способы адаптироваться и продолжать заниматься бизнесом. 

Сделки могут зависнуть «в воздухе». Но убедитесь, что Вы держите их в тепле.

Некоторые компании могут сдерживать инвестиции до тех пор, пока неопределенность не разрешится. Но ищите первый признак того, что кризис подходит к концу и поддерживайте продажи во время коронавируса. Вы должны очень быстро компенсировать некоторые временные потери.

Шевченко Дмитрий/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Mr.Keting
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: