Конкурс "мисс дюймовочка". Конкурс «Мисс Дюймовочка Стихи. Музыкальная пауза» Большая стирка». Стихи

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Цели и задачи конкурса:

  • Выявление и развитие талантов у детей школьного возраста
  • Воспитание эстетического вкуса
  • Привлечение детей школьного возраста к участию в культурных мероприятиях образовательного учреждения
  • Выявление ярких, творческих, интеллектуальных способностей среди учащихся

Ведущий: Весна! А первый весенний праздник– праздник милых дам, волшебниц, чаровниц, которым во все времена мужчины пели и посвящали серенады.

Ведущий:

Да, здравствуют девчонки
С косичками и без
Пусть солнце улыбается
Вам с голубых небес!

Ведущий:

Да, здравствуют худышки!
Да, здравствуют толстушки!
Все, у кого серёжки
И на носу веснушки!

Ведущий:

И в классе вам – пятёрок!
И дома вам – похвал!
Чтоб все киноактёры
Влюблялись наповал!

Ведущий:
Ну, вообщем, – поздравляем!
И просим не сердиться.
Не всем же удаётся
Мальчишками родиться!

(Рядом стоящий сосед толкает мальчика и перебивает его чтение.)

Ведущий: В день 8 марта, милые девочки, дорогие мамочки, вам было сказано столько ласковых и приятных слов, комплиментов и мы сегодня готовы продолжать говорить и говорить их. Ведь вы самое прекрасное, что есть на Земле.

Встречайте первое поздравление для вас, милые дамы, от нас мальчишек.

(После чтения своего стиха каждый мальчик подходит к девочке и выводит на сцену.)

  1. Я признаюсь, врать не буду,
    Вам я правду говорю:
    Только лишь увижу Леру,
    Сердцем чувствую горю!
  2. А я сказать хочу о Саше,
    к ней придвинувшись плечом,
    Поболтать с ней можно вдоволь…
    О погоде, о футболе
    Да и мало ли о чём.
  3. Софья есть – душа воспрянет,
    Сони нет – душа болит
    Меня к Соне так и тянет
    Чувств чувствительный магнит!
  4. Всё при Ксюше очень кстати,
    мне других не надо Ксюш
    и по сути и по стати
    Лучше Ксеньи не сыскать.
  5. Всё смотрю, как на икону,
    Глаз влюблённых не свожу.
    Юля, Юля, Юлиана
    Я к тебе спешу.
  6. Ты божий дар, прекрасная София
    Души моей и сердца госпожа!
    Перед тобой коленопреклоненно
    Иду к тебе, стесняясь и дрожа.
  7. Юля умна, щедра и прекрасна!
    Тобой восторгаться я буду всегда!
    Не нужно слов тратить сегодня напрасно!
    Лучше сказать, как ты хороша!
  8. Яна словно цветочку подобна!
    Настолько прекрасна сегодня она!
    Ты как всегда, Яна, бесподобна!
    Тебе песни петь готов я всегда!
  9. Я признаюсь – врать не буду,
    Всю вам правду говорю:
    Только лишь увижу Катю,
    Сердцем чувствую: горю!
  10. Ты словно пух, перо, песчинка!
    Ты словно милая звезда!
    Иди сюда, скорей Полинка!
    Прекрасных глаз моих душа!

Давайте поприветствуем участниц нашего конкурса «Мисс Дюймовочка». В нашей программе примут участие самые весёлые, красивые, умные, креативные, самые находчивые девчонки.

Представление жюри_________________________________________________

Конкурс «Давайте познакомимся»

Вот настало время для представления. Каждая из участниц готова рассказать о себе, похвалить себя.

Конкурс «Восьмерочка»

Наша встреча посвящена 8 марта, и следующий конкурс связан с этим числом. Он называется «Восьмерочка» (2).

Каждая участница должна ответить на вопрос, в котором есть число 8.

За каждый правильный ответ зачисляется по одному баллу.

  1. Когда у слонов бывает восемь ног? (Когда их два.)
  2. Назовите восьмой месяц года. (Август.)
  3. У восьмерых братье по одной сестре. Сколько всего детей? (Девять)
  4. Какой месяц года получил свое название от латинского числительного восемь? (Октябрь.)
  5. Кто имеет восемь ног, но не зовется осьминог? (Паук.)
  6. Через восемь лет после полета в космос Юрия Гагарина человек впервые ступил на … На какую планету? (На Луну.)
  7. Сколько месяцев в восьми годах? (96 месяцев)
  8. Чем станет четырехугольник, если отрезать все четыре угла? (Восьмиугольником.)
  9. Какая цифра на циферблате механических часов расположена напротив восьмерки? (Цифра два.)

Я знаю, что все девчонки очень любят музыку и поп, и рок, и джаз, и …

Теперь я предлагаю нашим девочкам.

Конкурс 3. «Самая музыкальная»

Вы услышите музыкальные произведения из сказок, мультфильмов, фильмов. Ваша задача, как только вы догадались какое звучит произведение, поднять руку и сказать ответ. Кричать строго запрещается, нужно поднять руку и тогда дать ответ. Зрителей прошу не подсказывать.

  • Кабы не было зимы в городах и селах...
    (Мультфильм: "Каникулы в Простоквашино")
  • Не волнуйтесь понапрасну, ни за что и никогда,
    Если что-то вдруг случилось, ну подумаешь беда.
    (Мультфильм "Бюро находок")
  • Слышу голос из прекрасного далека,
    Он завет меня в чудесные края.
    Слышу голос, голос спрашивает строго.
    А сегодня, что для завтра сделал я.
    (Детский художественный фильм "Гостья из будущего")
  • Растяни меха гармошка,
    Эй, играй наяривай.
    Пой частушки бабка ежка,
    Пой не разговаривай.
    (Мультфильм "Летучий голандец")
  • Я был когда-то странной
    Игрушкой безымянной,
    К которой в магазине
    Никто не подойдет....
    (Песня из мультфильма "Чебурашка и Крокодил Гена")

Молодцы девочки! А наши мальчики не хуже поют самых настоящих звёзд эстрады. У нас и Филиппы Киркоровы есть, и Стасы Михайловы. Не верите? Встречайте!__________________________________________________

Конкурс 4. «Кулинарный»

Девочки-участницы должны представить своё кулинарное мастерство, но блюдо они уже приготовили, а сейчас только лишь расскажут о нём.

Конкурс 5

А у нас конкурс продолжается. И участвовать в нем будут мужчины. Девочки – участницы выберите мальчика. Прошу вас к барьеру!

Перед вами задача: показать девочкам, как без утюга можно погладить ленту. Учитывается скорость и аккуратность. (Ребята должны взять бантик, развязать его и скатать, кто быстрее). Внимание, старт!

Пока мальчики отдыхают и приходят в чувство, мы вам предлагаем музыкальный номер 4 __________________________________ или игру

Гол - мимо

Все вы знаете, что не так давно в нашей стране проходила Зимняя Олимпиада. В каком городе нашей страны она проходила? Правильно, в городе Сочи. Мы с вами болели и переживали за наших спортсменов у экранов телевизора. Вам предоставляется возможность поболеть "в живую". Представьте, что мы смотрим хоккей. Вдруг наша хоккейная команда забивает гол противнику. Что мы кричим? Правильно "Гол!" Когда я поднимаю правую руку, вы кричите "Гол". Когда я поднимаю левую руку, зал кричит "Мимо!" Когда поднимаю вверх обе руки, кричите: «Штанга!» Приготовились, начали!

Конкурс 6 «Модный приговор»

Да, да почти как телепередача. Но вместо Александра Васильева буду я…

Девочки получают карточки с буквами.

Каждая участница должна назвать предмет одежды или обуви на данную букву.

Вот и всё наша программа «Мисс Дюймовочка» подходит к концу. Для вас было всё милые дамы и шутки, и песни, и улыбки, и весеннее настроение.

Ведущий 4: Жюри предстоит решить сложный вопрос, кому отдать предпочтение в этом конкурсе, и подвести итоги всей программы.

Слово жюри________________________________

Ведущий 1: Обаятельные,

Ведущий 2: привлекательные,

Ведущий 3 : очаровательные,

Ведущий 4 : бесконечно нежные,

Ведущий 5 : с наступившей вас весной!

Ведущий 6:

Я всем девочкам, мамам желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.

Ведущий 1:

Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.

Ведущий 2:

Вам сегодня поздравленья
И подарки от души.
И признаемся, что очень
Вы сегодня хороши.

(Вручение подарков от мальчиков)


Прелестны нежные создания
Особый склад конечно у девчат
У них стремление и желанье
И «МИСС –ДЮЙМОВОЧКОЮ» стать хотят.

Прекрасный конкурс для детишек
В них загораются желанья и мечты
А для родителей конечно
Всегда красивой будешь ты.

Юные и очаровательные конкурсантки прошли нелегкие испытания в этом сказочном и волшебном конкурсе. Поддержать участниц приехала Мальвина.

Неудивительно, что и члены жюри тоже были необычными – Шапокляк и очаровательная Баба яга

Открылся конкурс красивым дефиле девочек, которые выходили с порядковыми номерами в костюмах из бросового материала, выполненными руками мам.

В конкурсе «Визитная карточка» каждая участница рассказывала о себе, о своих мечтах и мире увлечений. Девочки танцевали, веселились, читали стихи, отвечали на вопросы.

Все проявили свое старание, фантазию, и успешно справились с творческими заданиями.

Конкурс «Мисс Дюймовочка-2019 » - это особенное мероприятие, здесь нет проигравших, ведь каждая из участниц становится победительницей.

Всем девочкам были вручены призы и подарки! От всей души мы поздравляем девочек с победой! Придет время и юные «Дюймовочки» вырастут, мы желаем никогда не забывать страну, в которой исполняются все мечты и желания – страну детства!

МАОУ «Байкаловская СОШ» детский сад «Василек».

"Свидетельство о публикации в СМИ" Серия А № 0005980.

От редакции интернет-издания «Детские сады Тюменской области»
Все авторы репортажей раздела «Дошкольные вести», которые публикуются по договору редакции с ДОУ, в любое время могут заказать "Свидетельство о публикации в СМИ". Образец:

Уважаемые коллеги! Расскажите об интересных мероприятиях в Ваших детских садах. Как стать автором

Ваш материал будет участвовать в областном конкурсе «Детский сад: день за днём» на лучшее освещение деятельности дошкольной образовательной организации в интернет-пространстве в 2017/2018 учебном году. Награждение в День воспитателя и работников дошкольного образования на областном праздничном Педагогическом форуме в Департаменте образования и науки.

Сценарий творческого конкурса «Мисс Дюймовочка»

Звучит музыка

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые участники и гости нашего мероприятия.

Ведущий 2 : Мы рады приветствовать вас сегодня на нашем творческом конкурсе - «Мисс Дюймовочка»!

Ведущий 1: И так, встречаем наших конкурсанток бурными аплодисментами. Хотим вам рассказать и напомнить сказку, да и не просто напомнить, а и поучаствовать в ней. А сказка эта называется «Дюймовочка». Итак...

Ведущий 2 : Жила-была женщина, и не было у неё детей. Обратилась она за помощью к колдунье. Помните, что было дальше?… Правильно… и назвала она девочку Дюймовочкой. Но сегодня у нас не одна, а сразу несколько Дюймовочек.

Ведущий 1: Наши участницы еще совсем юные, но волнуются, как взрослые. Потому что, это первый в их жизни конкурс красоты и таланта.

Ведущий 2 : Девочки сегодня особенно хороши. И каждая достойна победы. Не жалейте аплодисментов. Горячо поддерживайте наших юных участниц.

Ведущий 1 : Сегодня нашим конкурсантам предстоят нелёгкие испытания, в которых они смогут проявить свой артистизм, талант и свои творческие способности.

Ведущий 2 : За звание «Мисс Дюймовочка» участницам предстоит пройти 5 отборочных этапов:

1. «визитная карточка»;

2. дефиле, с которого начали свой выход наши конкурсантки и продемонстрировали не только модель школьной формы и плетение косы, но и эстетичность.

3. «мои таланты» - творческий номер

4. «Рукодельница»

Ведущий 1 : Оценивать наших замечательных участниц будет почетное жюри в составе:

Завуча по воспитательной работе -

Руководитель гимнастического кружка –

Руководитель вокального кружка -

Представителей родительского комитета -

Представители гимназического (школьного) самоуправления -

Ведущий 2: «Мисс дюймовочка» - звание почетное! Но как жюри будет выбирать из наших участниц лучшую, если наши девочки самые-самые!

Ведущий 1: Девочки за кулисами очень волнуются. Давай не будем их томить ожиданием и объявим начало конкурса.

Ведущий 2: Да, наши красавицы готовы продемонстрировать себя.

Ведущие (хором): Первый этап конкурс – «Визитка».

Представление участницы № 1

Лиза очень хороша!

И фигурка, и душа!

Первой трудно выступать.

Очень просим подержать.

Представление участницы № 3

Для участниц здесь без спору

Нужна семейная опора!

Все похлопайте Ирине,

Очень нужно ей вниманье!

Представление участницы № 8

Точно знаем, что Алена,

Как весенняя капель.

Весела, скромна, игрива.

Выступай ты всем на диво!

Представление участницы № 2

Для Ксеньи в удовольствие

Было к конкурсу готовиться.

Удиви нас представленьем,

Позабыв про все волненья!

Представление участницы № 9

И красива, и умна,

Современна, весела.

Ручки выше поднимаем

И Алену все встречаем!

Представление участницы № 4

Леночка мила и величава,

Потрудилась ты на славу.

Расскажи нам про себя,

А мы похлопаем, друзья!

Представление участницы № 7

Щебетунья, говорунья

И задоринки в глазах!

Всем знакома эта девочка.

Догадались? Это – Лерочка!

Представление участницы № 5

И Дашенька ждёт комплиментов

И больших аплодисментов!

Задорно, ярко выступай

И в десятку попадай!

Представление участницы № 10

Приглашаем Ангелину

С самой лучшей дисциплиной.

А цифра «5»

Будет Лине помогать!

Представление участницы № 6

Девочка трудолюбивая,

Добрая и милая.

Веронику приглашаем

И удачи ей желаем!

Представление участницы № 11

Надюша – славная девчонка!

Она отлично учится

И верим мы на конкурсе

Всё у неё получится!

Представление участницы № 12

Все девчонки хороши,

Хлопали им от души.

На сцену Настю приглашаем

И успехов ей желаем!

Представление участницы № 15

Наша Маша - Маленька,

На ней шубка - Аленька,

Опушка бобровая.

Маша чернобровая.

Представление участницы № 13

О ля, солнце, как всегда,
Л учик света принесла.
Г де ты - всегда там оживление,
У сталость силой побеждаешь

С вое всегда по праву мнение
Я рчайшим словом утверждаешь.

Представление участницы № 14

Анжела просто королева!
С днем рождения тебя!
Пусть и справа, пусть и слева
Будут верные друзья.

Представление участницы № 16

Мила, Милочка, Милена…
Слышу с сердца я слова…
То душа моя и сердце…
Собирают имена…

Ведущий 1: Милые наши, девочки! В наших глазах вы все прекрасные и несравненные, каждая из вас неповторимая по своей красоте. Аплодисменты нашим конкурсанткам…

(дети под музыку уходят из зала готовиться ко второму конкурсу)

Ведущий 2: Слово жюри.

Ведущий

Ведущий 1: Хорошее впечатление оставили о себе девочки!

Ведущий 2: А сейчас мы узнаем о них ещё больше.

Ведущие (хором): Второй этап конкурса – «Дефиле»!

Девочки выходят на дефиле под музыку. У каждой участницы на руке свой номер. Для удобства на дефиле участниц можно разделить на возрастные группы.

Ведущий 1: Слово жюри.

Ведущий называет номер и фамилию участницы, жюри показывают соответствующую баллам табличку.

Ведущий 2: Разрешите продолжить сказку.

Ребята, а где жила Дюймовочка?… Правильно, в цветке. Вот и следующее участие в сказке наших девочек.

Ведущий 1: Какие наши девочки очаровательные, обаятельные, нежные, артистичные, скромные, грациозные!

Ведущий 2: А ещё они талантливые! Представляешь, они умеют петь, танцевать и даже вышивать. Приглашаем участниц на следующий этап конкурса «Мисс Дюймовочка».

Ведущие (хором): «Мои таланты».

Ведущий 1: Каждая участница представляет номер художественной самодеятельности, подготовленный заранее.

Ведущий 2: Слово жюри. Ведущий называет номер и фамилию участницы, жюри показывают соответствующую баллам табличку.

Ведущий 1: А ты знаешь, как правильно нужно приходить к друзьям на день рождения?

Ведущий 2: Да, знаю. Красиво одетыми и с подарками.

Ведущий 1: А сейчас мы проверим наших конкурсанток, смогут ли они приготовить подарок своими руками.

Ведущие (хором): И мы переходим к четвертому этапу - «Рукодельница». Девочки подходят к столам, где находятся небольшие заготовки, клей, ножницы, бумага и т.д. и в течение 5 минут готовят поделку.

Ведущий 2: А пока наши рукодельницы делают подарки, мы проведем игру со зрителями.

Сочиняем сказку:
Старый замок - в гуще леса,
В этом замке спит... (принцесса).
Лес дремучий замок прячет,
Принц отважный к замку... (скачет).
Ясно всем, что дальше будет:
Принц красавицу... (разбудит).
Злой Кащей совсем не глуп:
Сторожит он старый... (дуб),
На цепи из ста колец
Золотой висит... (ларец),
Тот ларец стеречь - не шутка.
Заяц в нем, а в зайце - ... (утка),
На Кащея утка зла,
В ней - яйцо, а в нем... (игла),
Кто иглу тайком достанет, Тот сильнее Кощея станет.

Ведущий 1: Молодцы!

Ведущий 2: Ребята, а кто же похитил милую девочку из дома? (Лягушка)

Ведущий 1: А какое было любимое занятие у лягушек? Петь, совершенно верно. Уважаемые гости и члены жюри, наши конкурсантки подготовили свои песни. Давайте их послушаем.

Пятый этап конкурса – «Песенный»

Ведущий 2: Я получила огромное удовольствие от этого конкурса. А вы? Надеюсь, и уважаемое жюри высоко оценило этот конкурс.

Ведущий 1: Ребята, а вы помните, кто жил по соседству с Мышкой?…. Крот! Он же был слепой. Так как он ничего не видел, то в нашей сказке Крот попросил Дюймовочку почитать ему стихи. Вот сейчас наши девочки и будут читать стихи свои, самые любимые. Шестой этап конкурса «Стихотворный»

Ведущий 2: Спасибо, юные дюймовочки!

Ведущий 1: - Но не суждено было Кроту запрятать в вечное царство тьмы и слепоты такую маленькую, хорошенькую девочку. Помните, как бежала Дюймовочка к ласточке, которая собиралась улететь в жаркие страны, где круглый год растут чудесные цветы?

Ведущий 2: В той сказочной стране, где оказалась Дюймовочка с ласточкой, царили радость, покой, счастье и росли вот такие замечательные цветы, которые представят наши конкурсантки.

Седьмой этап конкурса «Кисточка - волшебница» (нарисовать рисунок)

Ведущий 1: А пока наше жюри любуется красотой весенних букетов, мы с вами отгадаем цветочные загадки.

    Есть у весеннего цветка
    Приметы, чтоб не ошибиться:
    Листик - как у чеснока,
    А корона - как у принца! (Нарцисс)

    Длинный тонкий стебелек,
    Сверху - алый огонек.
    Не растенье, а маяк -
    Это ярко-красный … (Мак)

    Их видимо – невидимо,

Не сосчитаешь их

И кто их только выдумал –

Весёлых, голубых.

Должно быть, оторвали

От неба лоскуток,

Чуть-чуть поколдовали

И сделали цветок! (Незабудки)

    Из луковки вырос,
    Но в пищу негож.
    На яркий стаканчик
    Цветок тот похож. (Тюльпан)

    На лугу, у той дорожки

Что идёт к нам прямо в дом.

Рос цветок на длинной ножке,

Белый с жёлтеньким глазком.

Я его сорвать хотела,

Поднесла к нему ладонь

А пчела с цветка слетела

И жужжит, жужжит: «не тронь!» (Ромашка)

    То фиолетовый, то голубой,
    Он на опушке встречался с тобой.
    Названье ему очень звонкое дали,
    Но только звенеть он сумеет едва ли.
    (Колокольчик)

    То цветочек золотой

Был красивый, молодой,

Не боялся никого,

Даже ветра самого.

Тот цветочек золотой

Постарел и стал седой.

И как только поседел.

Вместе с ветром улетел. (Одуванчик)

    Вот чудесные цветы -
    Небывалой красоты.
    Яркие, пахучие -
    Ай-ай-ай! Колючие! (Розы)

    У нас в палисаднике

Возле терраски

Растут голубые

Чьи-то глазки.

Чьи же вы глазки,

Чьи же вы глазки?

Они распускаются быстро,

Как в сказке. (Анютины глазки)

    Как зовут меня, скажи:
    Часто прячусь я во ржи,
    Скромный полевой цветок,
    Синеглазый?..(Василёк)

    Родился цветочек

В майский день,

И лес его хранит;

Мне кажется,

Его задень –

Он тихо зазвенит.

И это звон

Услышит луг,

И птицы, и цветы.

Давай послушаем,

А вдруг

Услышим я и ты? (Ландыш)

    На окне, на полке

Выросли иголки

Да цветки атласные -

Алые и красные. (Кактус)

Ведущий 2: А кого повстречала Дюймовочка?…Принца! А принц влюбился в девочку и все жители чудесной страны стали их поздравлять. Вот и на нашем празднике наступает кульминационный момент.

Ведущий 1: Давайте дружными аплодисментами пригласим на сцену всех участниц нашего праздника.

(выходят все участницы конкурса)

Ведущий 2: Слово для награждения предоставляется самому главному члену жюри __________________________________________________________

Поздравления, награждение.

Ведущий 1: Вот и закончилась наша сказка. Спасибо за участие всем!

Ведущий 2: С праздником всех женщин и девочек! Любви, счастья, всего самого – самого доброго! Удачи!

Цель конкурса:

  • формирование у детей осознанного отношения к семье, семейным отношениям, уважения и почитания к женщине, девочке,
  • содействие укрепление взаимопонимания между родителями и детьми,
  • продолжение традиций детского сада.

Задачи конкурса:

  • формирование духовно-нравственных качеств подрастающего поколения;
  • воспитание патриотизма и гражданственности на основе знаний своей родословной;
  • развитие и поддержка талантливых детей в области музыкально-танцевального творчества;
  • формирование в общественном сознании важности развития, поддержки и сохранения семьи, уважения к женщине, девочке.

Участники конкурса. В конкурсе могут принять участие девочки старших и подготовительных групп детского сада в возрасте от 5-7 лет.

Конкурс юных участников представляется в шести номинациях:

  • "Литературное творчество" - участники представляют свою визитную карточку (рассказ, стихотворение о себе, своих увлечениях, семье)
  • "Песенное творчество" - исполнение песни из детского репертуара.
  • "Танцевальные таланты"- исполнение танца любого жанра.
  • "Авангардный костюм"- костюмы, изготовленные из нестандартных материалов: бумага, ленты, упаковочный материал и прочее.

Домашнее задание: фотовернисаж "Я и моя семья" /оформление до конкурса /утром/: размер-лист ватмана.

Время проведения: 28.03.08г., в 15.00 час.

Подведение итогов конкурса. Оцениваются результаты по 5-балльной системе (приложение 1).

Итоги конкурса по всем номинациям подводятся жюри, в которое войдут родители, представители общественности, преподаватели школы исскуств, руководители детских садов.

Сценарий конкурсной программы "Мисс Дюймовочка"

Звучит музыка и в зале появляется ведущая.

Давно идет кругом молва,
Что есть чудесная страна.
Хоть обойди весь белый свет,
Но лучше государства нет.
Там славный принц один живет
Свою принцессу давно ждет,
Король-отец издал указ,
Его узнаем мы сейчас.

Звучит музыка, в зал вбегает гонец и зачитывает королевский указ.

Внимание! Внимание!
Спешите в замок к нам
Сегодня в замке сказочном
Веселый для вас бал.
Красивые и умные,
Веселые и шумные
Певуньи, мастерицы, прекрасные девицы!

Вед. Услышали юные принцессы королевский указ и стали готовиться. Они взяли с собой самые красивые наряды, выучили танцы и песни и отправились в сказочное королевство. Уж очень им хотелось, чтобы прекрасный принц выбрал самую красивую, самую умную и все хотели стать той самой единственной. А принц решил устроить для принцесс различные испытания. Сейчас я вам по секрету скажу какие:

  • Визитная карточка.
  • Песенка-чудесенка.
  • Волшебная кисточка.
  • Танцевальный.

Вед. Вот я уже слышу, что юные красавицы прибыли во дворец и с нетерпением ждут выхода.

Гонец с жезлом (девочек выводят мальчики):

  1. Принцесса
  2. Принцесса
  3. Принцесса
  4. Принцесса
  5. Принцесса
  6. Принцесса

Девочки под музыку входят в зал и встают полукругом (приложение 2).

Вед. А принц выбрал компетентное жюри, чтобы они выбрали для него "Мисс Дюймовочку". Вот они:

  1. Королева-мать.
  2. Прекрасная герцогиня.
  3. Любимая фрейлина ее высочества.
  4. Добрейшая фрейлина ее высочества.
  5. Мудрейшая фрейлина ее высочества.

Вед. А сейчас жеребьевка (ромашки с номерами на резинке одеваются на руку).

  • Под номером 1 -
  • Под номером 2 -
  • Под номером 3 -
  • Под номером 4 -
  • Под номером 5 -
  • Под номером 6 -

Вед. Вы все знаете свой номер, под которым вы будете выступать на протяжении всего конкурса. Итак, первое задание визитная карточка. Пока участницы готовятся к конкурсу, для вас выступит хор его Высочества.

Вед. Наши участницы и жюри готовы. Итак, все начинается.

1 конкурс визитная карточка.

Оценки жюри.

Вед. Пока участницы готовятся к следующему конкурсу, для вас выступит танцевальный ансамбль его Высочества.

2 конкурс "Песенка-чудесенка". А сейчас мы узнаем как поют милые принцессы, они исполнят для вас свои любимые песни (приложение 2).

Вед. Наши прекрасные принцессы готовятся показать, какие они подарки приготовили прекрасному принцу. А мы послушаем придворного поэта, он прочитает нам стихотворение.

3 конкурс "Мастерицы". Встречаем наших мастериц, они расскажут и покажут, что за поделки они приготовили.

Оценка жюри.

Вед. Прекрасный принц страны Эльфов приготовил еще одно испытание "Волшебная кисточка". Пока для вас все подготовят для этого конкурса, мы послушаем песню актрисы королевского театра.

Участницы выходят в зал.

Вед. Дорогие принцессы наш милый принц приготовил для вас задание. Он хочет, чтобы вы нарисовали его, каким вы его представляете, на это задание вам дается определенное время, пока звучит музыка, - вы рисуете прекрасного принца, когда музыка закончится портрет должен быть готов, а королева-мать выберет тот, который больше всех похож на настоящего принца.

Звучит музыка, девочки рисуют портреты.

Оценка жюри.

А сейчас мы поиграем,
Кто здесь умный мы узнаем.

(Игра с залом).

Жил на свете мальчик странный
Необычный, деревянный,
Но любил папаша сына
Шалунишку: (Буратино).

И на мачеху стирала,
И горох перебирала
По ночам при свечке,
А спала у печки
Хороша, как солнышко
Кто же это: (Золушка).

Для него прогулка - праздник
И на мед особый нюх,
Это плюшевый проказник
Медвежонок: (Вини-Пух).

Маленькая девочка весело бежит
По тропинке к домику, что в лесу стоит,
Нужно этой девочке к бабушке скорей
Отнести корзиночку, посланную с ней. (Красная шапочка).

Смышленость этого мальчика
Спасла его и шесть братишек,
Хоть ростом мал он да удал
Так кто из вас о нем читал. (Мальчик с пальчик).

Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала
И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка).

Вед. Пока наши участницы готовятся к заключительному конкурсу, для вас исполнит песню королевский хор.

Вед. Сейчас конкурс танцевальный, самый, самый музыкальный.

Танцевальный конкурс.

Оценка жюри.

Вед. А пока наше жюри подводит итоги всех конкурсов, мы послушаем песню в исполнении актрисы королевского театра.

В мире много сказок -
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Нас сегодня, дети,
Посетила сказка
Как она зовется
Была вам подсказка.
Я уже загадку давно загадала
Про маленькую девочку,
Что в чашечке цветка.
Про маленькую девочку,
Чуть больше ноготка:
это Дюймовочка.

Сейчас мы узнаем, кто настоящая Дюймовочка.

Под музыку в зал входят девочки в сопровождении мальчиков (девочки остаются, а мальчики уходят).

Вед. Наступило время огласить итоги нашего конкурса. Встречайте, его величество прекрасный принц страны Эльфов.

Под музыку входит принц.

Я добрый принц большой страны,
Где нет ни снега, ни зимы,
У нас всегда весна цветет,
И жарко солнышко печет.
Как хорошо вы выступали
И все задания выполняли,
Меня вы все очаровали
Я вас, принцессы, награжу,
Сейчас итоги оглашу!

(принц подает конверты ведущему).

Вед. Их величество принц страны Эльфов присвоил звания милым принцессам:

  • Мисс Грация
  • Мисс Певунья
  • Мисс Нежность
  • Мисс Очарование
  • Мисс Улыбка
  • Мисс Крохотулечка

И главный приз нашего конкурса Мисс Дюймовочка участнице под № ___.

Принц одевает ленты каждой девочке, а Мисс Дюймовочку приглашает сесть в кресло.

Ты прекрасна, словно фея
Восхищен красой твоею
Вот моя рука и сердце
Стань прошу моей невестой!

Звучит музыка. Участницам вручают подарки (приложение 3)

Вед. Вот и закончилась наша прекрасная сказка, милый принц нашел себе настоящую Дюймовочку. До новых встреч. До свидания!